8 (4872)38-59-54, 8-903-840-59-54
Тульская региональная федерация
шаолиньского УШУ
О федерации Пресса Занятия Методические материалы Шаолиньская школа Для чтения Задать вопрос Контакты
Главная   »   Пресса   »   Новости федерации   »   Нужен ли Шаолиню медиа-директор
О федерации
Принципы Федерации
Устав, цели и задачи ТРФШУ
Структура и руководство
Сотрудничество
Фотогалерея
Видеогалерея
Пресса
Новости федерации
14-15 января на базе Тульского отделения ФШБИ прошел семинар по прикладной технике шаолиньского ушу.
Семинар ФШБИ по изучению и практике Шаолиньского цигун/нейгун
Утренний цигун в Тульских парках
Шаолиньское ушу - что это такое?
Шаолиньское копье
ТРФШУ совместно с Центром Ментального Фитнесса продолжает знакомить Туляков с древней китайской практикой Цигун.
Приглашаем вас на занятия шаолиньским ушу - классический Шаолиньцюань.
Шаолиньское УШУ в Мире
Публикации в СМИ
Занятия
Детское подразделение ТРФШУ
Отзывы
Ушу для начинающих
Мероприятия
Методические материалы
Бусин: стойки ушу
Термины и обозначения
Правила поведения
Шаолиньские заповеди
Учебная программа
Шаолиньская школа
Шаолиньцюань
Мастера шаолиня
Шаолинь сегодня
Шаолиньский цигун
Для чтения
Библиотека
Буддизм
Даосизм
Интервью и публикации
Конфуцианство
Статьи
Запись на тренировку
Задать вопрос
Контакты

Новости

Нужен ли Шаолиню медиа-директор

Нужен ли Шаолиню медиа-директор

 

5 сентября 2014 г. Шаолиньский монастырь объявил поиск кандидатур на вакансии медиа-директора для развития бренда. Основными требованиями является знанием английского языка и способности работать с социальными сетями. Знание шаолиньской традиции, знакомство с любыми аспектами шаолиньского искусства тем более соблюдение буддийских предписаний не требуется. Но уже более 300 человек подали свои заявления на эти вакансии. (Источник новости)

Трансформация Шаолиньсы, превращение его в чисто коммерческое предприятие не может не вызывать грусти и недоумения: ради чего стило растрачивать уникальные традиции самовоспитания, поддержания психического и физического здоровья? Процесс коммерциализации начался около десяти лет назад и сегодня близок к своему апогею - Шаолиньсы одно из самых доходных туристических предприятий в Китае, управляемое.

Безусловно, сочетание овеянного славой монастыря с коммерческий деятельностью смущает многих, в мире идет волна осуждения столь неуемного и ничем не оправданной погони за прибылью, деградация лучших методик воспитания, многие усматривают в этом поругание традиций и откровенное бескультурье, обвиняют нынешнего настоятеля в откровенном самопиаре и нехарактерном для буддийского последователя любви к коммерческой деятельностью, запрещенной абсолютно всеми предписаниями. Но заметим, что все это было бы вряд ли возможно без одобрения местных властей.

Традиции Шаолиня, связанные с буддийской философией предписывают нестяжательство и передачу знания в виде дара (дана). Этого правила придерживаются многие шаолиньские наставники, которые хранят традицию и вне пределов монастыря. Поэтому, несмотря на развитие коммерческой деятельности вокруг «бренда Шаолиньсы», лучшие традиции мастерства и воспитания сохраняются.

8 сентября 2014


9 сентября 2014

все новости